РЕПЕРТУАР

АЛЕКСЕЙ ПАВЛЮЧУК

Родился 8 декабря 1970 года в г. Саратове.

Алексей Павлючук

В 1993 году с отличием окончил композиторское отделение Саратовской консерватории (класс профессора А. А. Бренинга).

С 1993 года работает преподавателем композиции в Музыкально-Эстетическом лицее г. Энгельса.

С 1995 по 1998 год был участником семинаров молодых композиторов в г. Иваново (руководитель – С. С. Беринский).

С 1997 года – член Союза композиторов России.

В 2000 году окончил ассисентуру-стажировку Государственной Российской консерватории (Государственной Еврейской Академии) им. Маймонида (Москва) (класс доцента Е. И. Подгайца).

Принимал участие в концертах Саратовской композиторской организации, концертах Музыкального клуба С. Беринского (Москва), во многих фестивалях современной музыки.

Сочиняет музыку разных жанров и для различных инструментов и ансамблей.

Автор Квартета флейт (c флейтой-пикколо и альтовой флейтой in G), сочиненного в 2002 году и впервые исполненного квартетом флейт «Сиринкс» 19 мая 2002 года

В 2004 году Квартет для 4 флейт издан в музыкальном издательстве П. Юргенсона.


Ирина Северина: КЛУБ С. БЕРИНСКОГО: ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Российская музыкальная газета, 2002, № 6

Квартет для четырех флейт Алексея Павлючука, исполненный квартетом «Сиринкс» – это четыре очень лаконичные пьески, написанные совсем недавно, специально к вечеру 19 мая. Причем их лаконичность доходит до такой степени, что становится уже чуть ли не основным оригинальным элементом всей композиции.

Конечно, и здесь присутствует нестереотипное мышление – ведь сегодня уже почти невозможно изобрести новые средства и новые приемы, да и удивить публику чем-то действительно новым чрезвычайно сложно. Хотя бы потому, что наряду с нестандартным развитием, есть и вполне стандартная композиционная арка. Но природа этого развития несколько другая, рассчитанная на микромасштабы.

Кстати, если бы у Алексея было больше времени и он сочинил бы не четыре, а, скажем, двадцать четыре контрастных микропьесы [а еще лучше – сто двадцать четыре], было бы гораздо интереснее.

Идея микро- уравновесилась бы идеей макроцикла и большим разнообразием материала. Если же речь идет о микроцикле из четырех пьес, то более органичной и, одновременно, оригинальной представляется идея полного отсутствия каких-либо контрастов, а то и нарочитая идентичность, скажем, начальных разделов каждой из пьес…

Впрочем, здесь я уже слишком вторгаюсь в авторский замысел, который определенные контрасты все-таки предполагает, так что вышесказанное может существовать только на правах творческого предложения.

[«] Вернуться к списку оригинальных произведений Квартета...
[«] Вернуться к репертуару Квартета...


Made by Rusign


Made by Rusign

© Квартет флейт "Сиринкс" (Syrinx), 2000-.
© Дизайн, логотип, создание сайта - Алексей Чарыков, медиа-ателье РУЗАЙН (Rusign).

Сайт из семьи RUZ.NET. Открыт 5 ноября 2000 года.